Менеджер многократно уточняет уже принятый заказ, злит клиента – а вы платите ей зарплату. За что?
Вы платите за чужие ошибки?
Менеджер многократно уточняет уже принятый заказ, злит клиента – а вы платите ей зарплату. За что?
Бесконечные переделки – за ваши деньги
Менеджер отказалась брать ответственность и приняла непонятный чертеж, гибщик сделал как понял – а клиент хотел совсем другое. Деталь на свалку?
Бесконечные переделки – за ваши деньги
Менеджер отказалась брать ответственность и приняла непонятный чертеж, гибщик сделал как понял – а клиент хотел совсем другое. Деталь на свалку?
Менеджер перегружена – вы теряете клиентов
Не указала сторону покраски. Звонит уточнить – клиент не на связи. Забыла перезвонить. Вспомнила, когда клиент приехал забрать заказ. Детали нет. Виноваты снова вы.
Менеджер перегружена – вы теряете клиентов
Не указала сторону покраски. Звонит уточнить – клиент не на связи. Забыла перезвонить. Вспомнила, когда клиент приехал забрать заказ. Детали нет. Виноваты снова вы.
LISA10 – единая проверенная система для согласования эскиза кровельной доборки.